Sorry, but this post is not available in English.

Sorry, but this post is not available in English.

This entry was posted on Wednesday, October 20th, 2010 at 01:44 and is filed under Others. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

55 Responses

  1. 1

    У Сидорова желание заключить весь центр Ростова в забор. Но забор у Хорса – это ни в какие рамки!!!!!!!!!!

  2. Виктория Басина
    16 November 2010 12:13 PM |
    2

    На протяжение столетий бездарные и ничтожные люди чинили препятствия людям искусства. Ими руководила зависть и злоба перед собственным бессилием создать что-нибудь. Все это выливалось в стремление растоптать и разрушить. Вот это и происходит сейчас в Ростове. Во время всеобщего упадка культуры и ослепления коммерцией, на крошечном островке Хорса кипит настоящая художественная жизнь, и именно поэтому, этот островок пытаются уничтожить.
    Все люди любящие искусство, должны объединиться и защитить этот маленький, но очень важный центр современной культуры.

  3. Вероника Павленко
    16 November 2010 10:55 PM |
    3

    Что бы ни затевал ваш сосед Александр, это вряд ли будет интереснее мозаики Феликса.
    Какими они оказались беззащитными, эти Адам и Ева…

    Мы часто приезжаем с семьёй и друзьями в Ростов и эта скульптура издали приветствует нас, радуя своей живой, какой-то детской тёплотой. А тем, из наших знакомых впервые едет в Ростов и хочет побывать в Хорсе, говорим просто – идёте от Кремля к озеру, и если впереди видите Адама и Еву – значит, курс верный!

  4. Вероника Павленко
    16 November 2010 10:56 PM |
    4

    забыла подписаться – Вероника Павленко, художник и Дмитрий Серебряков, архитектор.
    Москва.

  5. алексей
    16 November 2010 10:59 PM |
    5

    С грустью узнал, что над чудесным артобъектом, мозаикой “Адам и Ева” , в своё время украсившим Ростов Ярославский области, нависла угроза уничтожения. Видимо вандализм продолжает быть отличительной чертой нашей эпохи. Надеюсь, что разум, чувство прекрасного вернётся к тем, кто задумал этот антигуманный акт.
    Профессор МГТУ им.А.Н.Косыгина, член Московского союза художнмков А.С.Шеболдаев

  6. 6

    Интересная мозаика «Адам и Ева»,зачем сносить?Михаил, спасибо Вам за неравнодушие,привет из Пушкино!

  7. Мария Хвостенко
    16 November 2010 11:28 PM |
    7

    Очень жаль, что настоящему искусству отводится все меньше места, а безвкусице и хамству все больше. Но я, оптимистка, и верю, что эта тенденция постепенно себя изживет, и общество, так или иначе, будет тянуться к чистой, светлой жизни и нестандартному мышлению. Моя поддержка “Хорса” однозначна. Это один из островков, который пока еще жив, функционирует, живет творческой полноценной жизнью, и пользуется колоссальным успехом у думающих и развивающихся людей. Надеюсь, что все расставится на свои места и разум восторжествует.

  8. 8

    Возмутительно! Феликс Бух и его Искусство — это национальное достояние! Каждый положенный им кусочек смальты должен быть благоговейно охраняем и оберегаем. Мозаика в принципе Искусство вечное. Царский подарок городу Ростову Великому должен быть спасен и сохранен на радость приезжим и в честь и славу жителей города.

  9. Nina Geling и Эккахарт Бушон
    16 November 2010 11:36 PM |
    9

    Галерея Dreiklang неоднократно принимала участие в международных семинарах и выставках, организованных культурным центром Хорс, точно так же, как и у нас в Германии были совместные проекты. Не знаем, кому помешала работа Феликса Буха, но в голове не укладывается, что можно взять и уничтожить произведение искусства! Какая-то вакханалия! Наша галерея тесно работает с художниками из России, ориентирована на пропаганду, создаваемых в России художественных работ, и мы очень надеемся, что наш голос внесет свою лепту в защиту этого произведения.
    Ханн.Мюнден, Германия
    http://www.galerie-dreiklang.de

  10. Анна Замула, художник
    17 November 2010 12:29 AM |
    10

    Уникальная, талантливая работа. Сделана художником абсолютно бескорыстно, (так сказать “из любви к искусству” и к великому Ростову Великому. Сделана и подарена ВСЕМ жителям города и ВСЕМ его гостям. И не в праве один человек лишать многих права видеть этот дар и им любоваться.

  11. Ярослав Орестов
    17 November 2010 12:52 AM |
    11

    Замечательная композиция – гордиться надо, что есть такие художники и скульпторы! Жаль, не могу сфотографироваться рядом. Категорически за настоящее искусство. Современные “огораживатели” – тупые дикари.

  12. Максим Сорокин
    17 November 2010 1:08 AM |
    12

    Если некий господин пытается захватить земли общего пользования г. Ростова и тем ухудшает условия жизни живущих там людей – он нарушает закон РФ.
    Есть соответствующие статьи и он может понести ответственность.
    Если при этом, пользуясь положением или влиянием, он считает себя вправе уничтожать культурные ценности украшающие город и имеющие автора – он обычный варвар.
    Благодаря таким Россию и считают варварской страной.

  13. Михаил Селищев
    17 November 2010 1:18 AM |
    13

    Спасибо всем, кто откликнулся на нашу беду! Пытаемся решить вопрос цивилизованным способом, обращаясь к разуму человека, в надежде что сам уберет забор. Также ждем ответа от городской администрации. Сообщите всем, кто готов откликнуться, кому небезразлична сегодняшняя ситуация в российской культуре. Пусть напишут пару слов. Для нас каждое слово дорого!
    Все новости буду размещать на сайте!

  14. оксана шеболдаева, искусствовед
    17 November 2010 1:36 AM |
    14

    Я имела честь присутствовать при рождении этой композиции: художник сотворил её на одном дыхании, буквально из “плоти и крови” Ростова Великого, так как при создании мозаик использовались камушки, найденные здесь же, под ногами жителей и гостей Ростова. Помню я была поражена и очарована тем, как запыленные серенькие булыжники бережно промывались, протирались и “раскрывались” драгоценными оттенками, создавая по-настоящему колорит Великого города. Композиция “Адам и Ева” – настоящее, некоммерческое произведение искусства, поэтому город должен не только сохранить их, но гордиться их принадлежностью Ростову Ярославскому.

  15. Дмитрий Ермольцев
    17 November 2010 1:52 AM |
    15

    1. Что за Сидоров и на какой козе он подъезжает к Хорсу, человеку, далекому от ростовских дел, судить трудно. Из прочитанного не ясно, насколько реальна опасность.
    2. Если опасность реальна, то следует использовать более решительные средства, чем сбор писем, которые покамест накапливаются медленно и представляют собой достаточно беспомощные, хотя и искренние осанны всему светлому, проклятия всему темному. Нужно общее открытое письмо, конкретное и жесткое, и широкий сбор подписей. Использование социальных сетей. Обращения к известным людям, крупным СМИ, пикеты и т.п. атрибуты протестной компании.
    3. Что Бух отличный мозаичист, а данная композиция – образец нечастого в России истинно художественного оформления городского пространства – нет сомнений. Любое покушение на столь обаятельные образы прародителей рода человеческого преступно. Чтобы этого не понимать, надо быть эстетически и морально невменяемым.

    Дмитрий Ермольцев.
    Историк и журналист, Москва.

  16. Дмитрий Ермольцев
    17 November 2010 2:09 AM |
    16

    Естественно, первые два пункта моего предшествующего поста можно принять к сведению и скрыть, вывесить же для всеобщего обозрения пункт 3., начиная со слова “Бух”.После “городского пространства” поставить точку.

  17. Игнатова Алёна,художник
    17 November 2010 3:42 AM |
    17

    Ну почему,ПОЧЕМУ всегда так???
    Великие современники мира сего по-крохам,по-крупицам достигают чего-то(и не малого),а ханжество вмиг готово это раздавить…
    Вот у нас в России всегда так.Норштейн,как нищий,вынужден сам свои книги продавать,что бы собрать деньги на новый шедевр…
    Зачем же уничтожать то,что что уже создано,да ещё таким варварским способом!То,что дорого ни одному сердцу,а многим и многим.

  18. Марина Кадетова
    17 November 2010 7:54 AM |
    18

    Уберите забор!

  19. Сергей Рожнов
    17 November 2010 9:45 AM |
    19

    Хорошая мозаика, и отлично вписывается в окружающую среду.Это пример грамотного воплощения современного искусства, которого так
    мало в России не в музейном пространстве,а непосредственно для людей. Сейчас политика государства направлена на развитие искусства и культуры в регионах РФ, поэтому власти обязаны
    защитить программы , приоритетные для нашего
    государства.

  20. Андрей Вишневский
    17 November 2010 10:15 AM |
    20

    Разумеется, также против всяких заборов. (Ограда – другое дело). Исскусство нуждается в “ограде”, и если её нет, то кто-то обязательно поставит забор (в лучшем случае). Но это уже не важно. Важно правильно донести информацию до чиновников города, с целью переноса, организовать сбор средств и т.п. С такими заборостроителями надо либо гербовой бумагой – либо ломом по балде – иначе не получится….

  21. Маргарита Изотова
    17 November 2010 11:50 AM |
    21

    Я работала в творческой группе “Хорса”, восхищена деятельностью Селищева, и тем чудом, которое ему с его матерью удалось создать на крохотном кусочке ростовской земли. Это – уже памятник культуры, гордость города, куда, наряду со старинным Кремлём, текут экскурсанты. “Хорс” – достопримечательность Ростова, и правительство города должно это понимать, и принять меры против хулигана Сидорова. А его поступок – хулиганский, потому что он хулит великие символы Мужчины и Женщины, Рода, Хорса и Культуры. Он должен гордиться, что живёт в городе рядом с такими людьми, которые уже стали частью нашей истории, и ею будут.
    Маргарита Изотова
    Искусствовед, художник
    Член бюро Санкт-Петербургского
    Союза Художников
    Руководитель Творч. мастерской
    “Добрая воля” СПб СХ России.

  22. Ирина Балахонова
    17 November 2010 3:55 PM |
    22

    Если говорить о творчестве Феликса Буха и о нем самом – то, на мой взгляд, это один из самых ярких представителей истинной культуры современной России. Яркий, щедрый, невероятно талантливый, целостный и непоколебимый, как скала. Буха, кстати, неплохо знают в мире. И любят.
    Я выступаю за открытое письмо (мне показалось, среди нас есть юристы) и рассылку информации о казусе международным сетям.

    Ирина Балахонова, главный редактор издательского дома “Самокат”

  23. Joan Haferlach
    17 November 2010 4:30 PM |
    23

    What sort of person could damage such a work of art? And whatever could he have to gain? Such vandalism can only reflect back on the perpetrator because real art will always live on…
    I was privileged to take part in a summer academy at Khors, and can only underline the wonderful atmosphere of this place under the leadership of the unique master of enamel art and personal friend, Michail Selishchev.
    I add my voice to the protest against this shocking act of destruction.
    Joan Haferlach, Hann. Münden, Germany

  24. Юрий Махнев, художник
    17 November 2010 4:36 PM |
    24

    К сожалению, у меня нет фото с мозаикой, однако, я знаю и люблю Дом творчества “Хорс” со дня его основания, здесь прошла моя первая персональная выставка.
    Конечно, акт вандализма, совершаемый представителями “новой русской субкультуры” возмутителен.
    Держитесь мы с вами!

  25. Камилла Ванева
    17 November 2010 6:19 PM |
    25

    В наше время,порой уже не удивляюсь вероломству многих купчих холопов, которые ставят свой сапог на престол с драгоценностями, однако, забыв о том, что за ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ. И в этом случае, оправдание “любые средства хороши” не выгодны для него, так как знания о том, как жить вечно, у него , вероятно, нет. А потому зловредные поступки ведут к порче собственной причины, которая,безусловно, приведет его к плохому следствию.

  26. Сергей Волков
    17 November 2010 8:02 PM |
    26

    Спор с соседями это дрязги, а письма интеллигенции, особенно заумные, как тявканье собак – ветер носит. Нужны адекватные действия. Попробуйте, например, перевести противостояние в иную плоскость. Оформите мозаику в дар городу. Пусть сосед бодается с властью.
    А так, конечно, трудно не согласится, что “Бух отличный мозаичист, а данная композиция – образец нечастого в России истинно художественного оформления городского пространства”. Тем более, что за свой счёт.

  27. Геннадий Гриков
    17 November 2010 9:02 PM |
    27

    Регулярно приезжал и приезжать буду в “Хорс” и поработать, и отдохнуть, и один и с семьёй, и со студентами. Когда появилась мозаика, я порадовался её удивительной уместности и прекрасной сочетаемости с окружающим пространством.
    Что, Миша? Окружение изменилось? У него, у окружения, чего-то чешется? Г-н Сидоров имеет право ставить там забор? А мозаика – собственность города или что? У вас, как помню, там от дома властинедалеко, пешком с грузом аппаратуры минут 15 ходу, начальникам с папочкой полчасика. Не дойдут никак полюбопытствовать как имущество городское себя чувствует?
    Я и студенты мои с тобой. Будем городское имущество спасать, раз городу недосуг.
    Геннадий Гриков,
    член Творческого союза художников России. Международной федерации художников ЮНЕСКО, преподаватель Московской Финансово-Юридической Академии, Академии фотографии и т.п.

  28. Михаил Шабалин
    17 November 2010 9:46 PM |
    28

    Это произвол конкретного лица. За такое морду бить надо. И пожалуй даже ногами. Мозаику отдавать нельзя. Никоим образом. Когда бы в Ростове, приметил, что большинство туристов заглядывают именно к мозаике. Это кроме того, что на мой “сапожный” вкус мозаика весьма высокохудожественное произведение искуства. Держите в курсе. По-любому +1 человек с вами.

    Фотограф без регалий. Ученик Грикова. Получавший пристанище в Хорсе.

  29. елена киселева
    18 November 2010 11:41 AM |
    29

    я за мозаику и против сил зла.

  30. Ирина Канторович
    18 November 2010 11:43 AM |
    30

    Здравствуйте!
    Я думаю, ни Феликс Бух — признанный современный Мастер и чрезвычайно востребованный Художник, ни его работа, не нуждаются в каких-то специальных комментариях, они говорят сами за себя. Поражает произвол. А где закон? Охрана памятников культуры? Какой-то чиновник, видимо, что-то подписал, сделав такое возможным. Кто именно?
    Также, думаю, эта акция — хороший повод сказать от всех нас огромное спасибо Феликсу за разливающиеся вокруг него круги радости и счастья, доходящие и до Ростова Великого, и до городов ближнего и дальнего Зарубежья. А может быть и дальше (выше?). И Михаилу Селищеву — создавшему в Ростове этот оазис Искусства. СПАСИБО!!! “Наше дело правое… победа будет за нами!”
    Историк, к.и.н., Ирина Канторович

  31. Светлана Тарханова
    18 November 2010 4:52 PM |
    31

    По-моему, это хамская выходка, которую Сидоров оправдывает своей “религиозностью”. Собственно, как искусствовед, занимающийся византийским искусством, я считаю, что такое произведение не нарушает никаких догматов. Эта мозаика украшает городское пространство, а не храм, поэтому все претензии пусты и неправомерны. Пускай уважаемый Сидоров посетит собор в Угличе, где позднесредневековые росписи с образами Адама с Евы гораздо более вызывающие с точки зрения канона. Или попробует обнести забором Адама и Еву на Новокузнецкой.

  32. Анна Младковская, Татьяна Кареева, Влвдимир Гуревич, Андрей и Галина Стрелецкие, Ирина и Олег Шкуратовы, Геннадий и Жанна Стрельцовы, Натал
    18 November 2010 6:55 PM |
    32

    Мы искренне возмущены очередным актом вандализма представителей властной администрации города. Мы протестуем против уничтожения выдающегося произведения известного мастера художественной мозаики.
    Все подписавшие это письмо – представители московской архитектурной и художественной интеллигенции.
    P.S. Дорогой Михаил! Ваше письмо я отправила (и еще отправлю) еще по многим адресам. Ждите комментарии.
    С уважением – Анна Младковская, редактор архитектурного портала в И-нете, пресс-секретарь Союза московских архитекторов и старейшей архитектурной газеты “Моспроектовец”

  33. Ирина Федотова
    20 November 2010 12:54 PM |
    33

    Уважаемый Михаил, если вандал стремится уничтожить произведение искусства или ограничить к нему доступ, оправдывая это “религиозными принципами”, то лучше обратиться в суд. Суд состоит не из религиозных фанатиков, и, возможно, его вразумит. А сам факт обращения в суд вызовет оживление среди местной прессы – ну, не вся же она – продажно, я полагаю.
    Если же он ставит забор на своей земле, с этим сделать ничего нельзя, и суд, конечно же, ничего не сделает, и тогда надо будет думать о том, как передвинуть мозаику.
    Если же это – неуправляемый местный “браток”, то дело плохо. Суд в таких случаях бессилен, особенно – местный, выход – последующая кассация в высшей судебной инстаниции. Или же попытаться найти братков, разбирающихся в искусстве, которых Сидоров успел достать своей “набожностью” – пусть решат “вопрос”. Что делать – страна у нас такая…
    А в “Хорс” я давно хочу приехать – как-то я зашла к вам проездом, очень понравилось. Вы делаете замечательное дело, поэтому я надеюсь, что Адаму и Еве – быть.
    Искусство – победит!
    Ирина Федотова, художник и журналист

  34. Чеверова Екатерина
    20 November 2010 1:06 PM |
    34

    Мозаика “Адам и Ева” является произведением искусства, которое не только украшает данную часть города, но и является “визитной карточкой” гостеприимного и творческого дома “ХОРС”. Сюжет библейский,выполнен профессионалом и известным художником,вполне уместен в данной архитектурной ситуации и является достоянием города наряду с другими произведениями декоративно-прикладного искусства. Екатерина Чеверова- художник, член Международного Художественного Фонда, преподаватель мозаики.

  35. Дмитрий Захаров
    20 November 2010 5:12 PM |
    35

    Наверное, чиновникам проще, когда всё попрятано за заборами: оно тогда, вроде, чьё-то, и отвечать ни за что не надо. Им бы всё раздать, чтобы ничего не осталось, и только следить за деньгами.
    А нам пора бы, наверное, подумать о том, что не только искусство принадлежит народу, но и земля, вода, воздух, наши города тоже должны принадлежать народу! Может, выйти на субботник и разобрать этот забор к чертовой матери, чтобы неповадно было некоторым “приватизировать” общее достояние?!

  36. 36

    К сожалению, хаос есть национальная черта… Друзья напишите президенту! Ведь власть, это один из многих механизмов, поддерживающих страну, а страна это все мы! http://letters.kremlin.ru/send

  37. Голяков Игорь
    23 November 2010 11:08 PM |
    37

    Хаос, черта не национальная.Такого рода хаос порождение людей поврежденных рассудком. И в веру такие люди обращаются не ради веры,а чтоб грехи свои замолить (как погашение кредита), и чтоб вымолить себе метафизическую халяву на будущее.И на культурные ценности им наплевать.Но вот почему молчит администрация?

  38. Катерина Сидорова
    27 November 2010 8:29 PM |
    38

    Здравствуй, дорогой сосед. С большим удивлением узнала на днях, что мы собираемся снести Адама и Еву. То, что это произведение нам не нравится и, на наш взгляд, ему не место под стенами Кремля – это правда, которую мы ни от кого не скрывали. Я считаю, что каждый имеет право на своё мнение. А с чего ты взял, что мы собираемся ее сносить? Что за угроза от нас исходит? Не могу понять, если честно. Довожу до сведения возмущённых, что забор мы поставили на своей земле. Спасибо всем написавшим за теплые слова в наш адрес. С уважением, Катерина.

  39. Вячеслав из Калуги
    28 November 2010 1:44 PM |
    39

    Уважаемые комментаторы, а с чего это мы с вами взяли, что этот Иванов или Сидоров хочет именно СНЕСТИ мозаику?
    Ведь о его намерениях снести мозаику мы знаем лишь со слов художника Селищева.

    К чему нам писать, какой хороший художник Ф.Бух или какой красивый город Ростов или как написать письмо президенту, если недостаточно освещен ключевой момент дискуссии?
    Цитата:” в его планах забор нарастить и может быть, если никто не помешает, снести мозаику”…
    И больше ничего.
    Мы имеем лишь факт, что этот сосед поставил забор.
    И картинку (с какого-то ракурса).

    На чьей там территории забор поставлен – это обычно вопрос темный.

    И даже не исключаю, что человек, внутренний мир которого так ярко и бестактно описал Михаил, имел юридическое право этот забор ставить.

    Как старый дачник, с 1975 г., я в курсе возможных земельных дрязг между соседями. Может, они по-соседски там просто счеты сводят, а мы уже возмущаемся “актом вандализма”, “произволом”, как свершившимся фактом.
    Где вандализьм-то?
    Не вижу вандализма.

    Не подозревайте меня в сочувствии конкретно соседу Сидорову.
    В Ростове и галерее бывал – уважаю.
    Просто я не раз сталкивался с поднятой в сети волной “Давайте спасем! Требуется перепост! Нужна ваша помощь!”.

    А как начнешь разбираться на тверёзую голову, спокойно, с фактами, оказывается, что все было немножко не так.
    На надо пороть горячку и поддаваться на эмоции.
    Надо сначала съездить, посмотреть документы, посмотреть место, поговорить с людьми, выслушать другую сторону.

    всех благ.
    Вячеслав Алейников.

  40. Полина
    29 November 2010 8:26 PM |
    40

    Ужасно, что в нашей стране повсюду происходят бесчинства из-за земли. Ужасно, когда материальное побеждает духовное. Это низко и неэтично. Тем более, что в данном случае дело касается прекрасного художественного произведения знаменитого автора (и нашего знакомого).

  41. 41

    Господин (или госпожа) Администратор!

    Требую, чтобы вы опубликовали ВСЕ отзывы, которые пришли сюда по поводу вашей травли А. Сидорова, а также его семьи с грудным ребёнком.
    ВСЕ, а не только те, в которых содержится негатив против Сидорова.

    Вы лжёте о том, что кто-то собирается снести “Адама и Еву”, закрыть забором и т.п.
    Вам могут поверить только те, кто не был в Ростове Великом и не понимает, в чём дело.

    Вы распространяете заведомо ложную информацию, прекращайте это делать и возбуждать против А. Сидорова общественное мнение! Запомните: есть и другое общественное мнение, и вы обязаны выложить его наряду с теми отзывами, которые удобны и приятны вам.

    Люди, сочувствующие Сидоровым, тоже могут обратиться к Президенту, имейте это в виду.

    Самое лучшее – если вы уберёте эту клеветническую подборку с сайта.

    Если у вас на это не хватает смелости – имейте совесть хотя бы опубликовать ВСЕ отзывы, которые пришли на вашу “публикацию”.

    Гаврилова Ирина, Москва.

  42. Михаил Селищев
    5 December 2010 5:52 PM |
    42

    Уважаемые посетители сайта!
    Убедительная просьба ко всем посетителям высказываться по существу вопроса, то есть о заборе перед мозаикой «Адам и Ева» Феликса Буха. Или о самой мозаике и его месте. Никакие другие комментарии публиковаться не будут!
    По поводу моей лжи, что Сидоров закрыл забором мозаику: забор установлен 11 октября и стоит до сих пор. Вы можете прийти и убедиться в этом сами, если не верите фотографии.
    Что касается опубликования всех комментариев, в том числе и негативных в мой адрес, я их опубликовал все, которые пришли на сегодняшнее число, кроме двух Ваших, написанных не по существу вопроса. Пишите о мозаике, заборе и я опубликую их.

  43. Михаил Селищев
    5 December 2010 6:01 PM |
    43

    Вот уж загадка для меня: зачем вы заменили забор? Ведь стоял 2 года забор из перекладин, установленный самим Сидоровым и никаких негативных отзывов у людей не вызывал, отгораживал «вашу» территорию? Если вы действительно, как утверждают некоторые посетители сайта, из зависти и ненависти купили часть улицы Петровичева перед нашим домом, чтобы поставить забор и закрыть мозаику, то хорошо бы было показать документы, дающие основание считать эту землю своей (№ Госрегистрации, № договора, число).

  44. Катерина Сидорова
    6 December 2010 7:38 PM |
    44

    Думаю, что № Госрегистрации, № договора, число и на все интересующие вопросы тебе ответят гос. организации, в том числе прокуратура, в которую ты обратился по нашему поводу. Забор заменили, чтобы закрыть твой забор из гофролиста, который ты построил в этом году. Мы ничего не делаем из зависти или ненависти, это не наш конёк.

  45. Михаил Селищев
    6 December 2010 7:59 PM |
    45

    Уважаемый Вячеслав Алейников!
    Я готов принять Вас в Ростове в любое время, но лучше предварительно напишите мне. Вы на месте сможете воочию увидеть забор, мозаику и все документы по этому делу. Будет также интересно пройтись по городским валам, федеральному памятнику 17 века “Земляная крепость” и также лицезреть аналогичные заборы того же хозяина.

  46. Михаил Селищев
    6 December 2010 8:42 PM |
    46

    В Земельном управлении города Ростова территория перед мозаикой считается городской. Забор был нами поставлен сзади мозаики по границе с вашей территорией в мае месяце. Тогда же перед мозаикой остался стоять ваш прежний забор из жердей. Никаких претензий по этому забору в течение 4 месяцев вами высказано не было. Ваш новый глухой деревянный забор (вместо жердей) перед мозаикой выходит за границы вашего участка на 9 метров (если считать от ваших новых металлических столбов) и закрывает мозаику, а не профнастил, которого здесь нет. А там где стоит наш забор из проф настила (ниже от столба в противоположную сторону) вашего деревянного забора нет! Давайте не будем врать! Завтра я размещу фотографии на сайте для наглядности.
    А что касается прокуратуры, так она разбирается с забором, установленным Сидоровым на территории федерального памятника 17 века “Земляная крепость” и непосредственного отношения к мозаике не имеет.

  47. 47

    Поскольку вы, г-н Селищев, написали комментарий для В. Алейникова, не относящийся впрямую к “Адаму и Еве”, позволю себе тоже на секунду отвлечься от мозаики и спросить: вы не хотите рассказать людям, сколько доброго и хорошего сделал А. Сидоров для Ростова Великого?

    Вы не заметили, какие прекрасные с архитектурной т. зрения дома он строит, выдерживая стиль 19-го века, как вместе с женой чистит грязные помойки, в которых утопал город ДО приезда туда Сидоровых?

    Вы не заметили, что Сидоровы превращают удивительно грязный, запущенный, замусоренный город в место, куда теперь не стыдно приехать, а ещё 5 лет назад тошнило от помоек, расположенных прямо возле вашего дома?

    Вы не заметили, что Сидоров построил удивительно приятную, чистую, оборудованную по всем правилам гостиницу, откуда НЕ спускаются фекальные воды прямо в озеро Неро?

    Вам не приходит в голову, что людям типа Сидоровых надо поклониться за то, что они вкладывают в запущенный донельзя город свои средства, силы, душу, очищая Авгиевы конюшни – по крайней мере, берег Неро ДО Сидоровых представлял собой страшное зрелище.

    Меня можете в Ростов не приглашать – я бываю в нём постоянно и знаю, что вы сознательно выживаете из города А. Сидорова постоянными лживыми нападками.

    Теперь придумали “разрушение Адама и Евы”.

    Расчёт на то, что никто не поймёт, о чём речь, и тоже начнёт травить Сидоровых?

    Не выйдет у вас ничего.
    А если выйдет, и вы испортите Сидоровым жизнь, имейте в виду: Бог всё видит, вы получите ваше Зло обратно, на себя.

    Ничего личного.
    Просто констатация факта.

  48. Лена из Москвы
    7 December 2010 7:05 PM |
    48

    Гостила в Ростове,видела мозаику. Интересная работа,с удовольствием сфотографировалась с ней. Хочется сказать спасибо энтузиастам,которые украшают облик этого древнего города!

  49. Михаил Селищев
    7 December 2010 8:42 PM |
    49

    Со всеми дифирамбами в адрес Сидорова лучше обратиться на их сайт. Вместо того чтобы дружно жить с соседями он постоянно устраивает какие-то гадости: поставил забор, закрыл мозаику, пренебрегает законами. А из ваших слов выходит, что это я у них поставил забор. У Вас неадекватное восприятие действительности, Ирина.

  50. 50

    Стела, созданная Феликсом Бухом, органично вписана в окружающий её природный и архитектурный ландшафт Ростова Великого.
    Мне кажется, что она есть неотъемлемой частью прекрасного самобытного места, созданного Михаилом Селищевым и Натальей Федоровной.
    Забор действительно закрывает скульптуру и мешает насладиться открывающимся с дороги видом. И очень жаль, что люди, поставившие этот забор, не понимают таких простых вещей. Закрыв ненравящуюся вам стелу забором, уважаемая Катерина Сидорова, вы скорее вызываете раздражение в свой адрес и непонимние такого поступка. Ведь стела есть чудным ироничным дополнением замечательного места творчества и духовности под названием “Хорс”.

  51. Михаил Селищев
    9 December 2010 3:38 PM |
    51

    Я думаю комментариев под фотографией (вид сбоку) достаточно, чтобы уличить вас во лжи. Если нет, то посмотрите ответ из администрации города, опубликованный выше, где ясно написано, что забор стоит на территории не принадлежащей Сидоровым. Ваш конек – это постоянная ложь, вводящая в заблуждение администрацию и общественность. А все-таки зачем вы поставили забор? И не пора ли его убрать по-хорошему? Ну почудили и хватит.

  52. Светлана Тарханова
    10 December 2010 1:37 PM |
    52

    Побывав в Ростове очередной раз этим летом я заметила несколько совершенно не вписывающихся в исторический пейзаж домов на Подозерке. Так что теперь их заборами в 20 метров обносить.. Господа Сидоровы, имейте совесть, наконец, если конкретно вам не нравится произведение Буха, то не лишайте остальных, которых явно большинство, им любоваться! Это, в основном, творческие люди и их вкусу есть все основания доверять больше. Да и администрация города одобрила. Сносите свой забор поскорее уже)

  53. Светлана Тарханова
    10 December 2010 1:46 PM |
    53

    Ирина, это замечательно, что господа Сидоровы благоустраивают город. Но Михаил занимается тем же самым, да будет Вам известно. Его дом-музей Хорса за последние десятилетия стал настоящим международным культурным центром, очагом искусства, куда стремятся гости со свей страны и зарубежья, и скажу Вам – это большая редкость! и по-моему стыдно такому человеку еще и козни устраивать в виде заборов. Где уважение к образованному, талантливому, творческому, неординарному человеку? Да ему если не памятник, то по крайней мере медаль нужно выдать за всю его деятельность, и жители самого Ростова должны быть благодарны Богу что он у них поселился!

  54. Шкуратова Ирина
    24 December 2010 2:28 PM |
    54

    Грустная история! Ещё печальней оттого, что не понимаешь, как помочь человеку, установившему этот несчастный забор, понять, что соседство с таким местом, как «Хорс» – большое счастье! Ну, искусство оценить – ладно, дано не всем! Но попытаться понять или хотя бы не мешать – ведь это по силам каждому человеку!
    И все-таки хочется верить, что в истории с забором поставлена точка! И необыкновенная, наполненная творчеством и любовью к людям атмосфера, которая присутствует в этом замечательном месте, больше ничем не будет нарушена! И даже негативное отношение соседей сойдёт на нет в Новом году! С Наступающим всех!!!

  55. Михаил Селищев
    24 December 2010 7:03 PM |
    55

    Да, история действительно грустная, мистическая. Прям Гоголь какой-то. Вдруг раз перед вашим домом забор возник! Потом шум-гам! Кто? Что? Зачем? Полгорода на дыбы поднял: газеты, администрация, мэр, общественность – все переполошились! Никто не знает что такое? И никто не может помочь! А потом раз – и нету! А был ли он? Помните Николая Васильевича Гоголя? Его “Нос”? Невероятная история со знаком наоборот! “Это черт знает что такое!” И ведь пропал именно в день солнцеворота, когда солнце поворачивает на весну! И никто не знает, зачем он был поставлен? “Очень странная история”

Leave a Reply